Главная Форумы Архив Успешных Фигурок Учусь любить и беречь себя Ответ в теме: Учусь любить и беречь себя

#1564
Meyrimo
Участник

Привет, мой Дневник!

Мониторю сегодня форум и не понимаю, где все фигурки-няшки-здоровяшки?)) В последнее время мне стало интересно читать, как другие проходят Программу, где-то я нахожу похожие трудности-ситуации и новые способы решения, где-то читаю советы Лисси другим и учусь на них. А на этой неделе какое-то затишье на форуме..

Ну да ладно) Может руки у других не доходят до дневничков..

У меня все в порядке, вот только сегодня я отступила от кашек — на работе руководитель поздравляла нас в честь 1 сентября. Кстати, с праздником — с Днем Знаний!))

Так вот, в честь праздника был торт — и я сразу решила для себя, что поем его и ничего не будет. Съела целых два куска, но они небольшие были. Почему-то, когда второй брала — не вспомнила, что у второго вкус такой же, как у первого.. Осознанность моя в последнее время что-то страдает, надо блокнот активизровать.. Водой его чтоли волшебной побрызгать и на руку повесить.. Торт съела, после него кашей пообедала, благодарность Организме за понимание и принятие моего отступления выписала)

Сейчас читаю книгу Лисси про уникальные методы обретения красоты и стройности -начала с начала, ритуалы классные и все хочу хотя бы на колючке посидеть — но почему-то все откладываю. И вообще реализацию ритуалов волшебных откладываю как могу. Понять это я поняла, но еще не проанализировала, вот мысль пришла, что надо это с блокнотом проговорить — может он что выяснит..

В общем сегодня книжку начала читать с конца — там, где почти теория. И так мне та информация понравились! И прибор Жизнь-Смерть тоже понравился, надо сделать)) Вообще информация полезная и ценная, особенно про энергетические ресурсы.