#38235
Angel
Участник

Детство далеко. Плохо помню. Чтобы разобраться, статью про критику прочитала. Увидела заново комментарий Лисси, и обратила внимание, что помимо слова «бред « там было определение всего трансактного анализа в трёх строчках. А мне запомнилось , только одно это слово!
А потом, перестала писать! Ведь все что я пишу, это Бред!
видимо делаю слишком широкое обобщение. Частный случай, считаю общим.
вспоминала, заметила, что  критика , выработала мою мотивацию , уйти, избежать чего то. Наказания, порицания, плохих предсказаний.

в той среде где я выросла, национальная черта, это пророчествовать :ничего путевого из тебя не вырастит.
и лентяйка и неумеха, правда это не мама говорила. Мама по воспоминаниям пока мы с Украины не уехали, просто меня била, поэтому какую она мне мысль при этом вбивала не помню, хотела чтобы я стала лучше .

на севере , там было и так непросто. Шок, помню мою истерику, когда мне поставили четыре, потому что-то решение было другим. Все пересечение треугольников сделали треугольником, а я точкой.  Мне казалось это такой несправедливостью!
Критика из детства, страшная несправедливость по отношению ко мне, и неправда !
сейчас  покопавшись в последних примерах,  стало яснее , что критикуют когда у человека есть возможность улучшить свою игру, при этом забывая об обстоятельствах, сколько усилий мне нужно приложить , и нужно ли это мне?

я мигом ухожу в отрицание, не желая дослушать до конца, что мне хотят дать хорошего от совета до навыка.
хотя во взрослом мире, никто меня персонально не оскорбляет.