Angel
Участник

Хочу поделиться своим результатами:

во первых я достигла цели на эти две недели: играть в теннис 1,5 часа и после чувствовать себя бодрой и энергичной

вчера я ходила в спортклуб. Занималась с 14 до 15 . Вначале пилатес реформинг, хорошо проработала мышцы, а потом играла в теннис, с хорошими игроками.

в теннисе я вывела формулу как не уставать, я перестала бегать и поднимать каждый шарик, теперь я отыгрываю пул мячиков, потом их собираем и опять играем.
теперь в теннисе появилась новая цель отточить технику игры.
я самоучка. Играю хорошо, но даже не понимаю как это у меня получается.
вчера один из игроков, остановился и начал меня отчитывать. За промахи, досадные потери мяча.
вначале, я разозлилась, и даже заскучала.успокоилась и  решила, играть дальше. Далее, он решил на практике заняться моим обучением, и стало ясно, что мне ничего не понятно.

к чему эта история. Мой родитель, понял, что нужно принимать новые правила,а взрослый взял под козырёк.
одно из решений посмотреть обучающие ролики. Затем дома попрактиковаться в осознанной технике.
Когда легла спать , решила посмотреть, и с чувством хорошего дня, заснула.

утром проснулась и прямо отследила внутренний диалог, просыпайся ещё минуточку. И в момент, когда показалось, что ребёнок победил, включился взрослый. Начали идти страшные картинки, пара мгновений и тут же захотелось быстро встать.

еще из результатов: сильно уменьшилось количество седых волосков, кожа на лице снова гладкая, почти исчез жировик на лбу, был как микросиняк при улыбке прошёл. Больше 2 х лет было онемение в правой пятке, практически прошло.

научилась делать крокодил, а главное норбекова, почувствовала как это «держать внимание в суставе»

на занятии английским, был вопрос «сколько раз сегодня смеялась»

моя партнерша, сказала что она насчитала четыре раза за десять минут, и что я постоянно улыбаюсь.

научилась улыбаться не во всю ширь, а внутренне, лицо расслаблено  и легкое напряжение в уголках губ.