#36815
elkamin
Участник

Лисси, сделала солевую подушку. Ему стало легче!!! Ура! спасибо!

Ответы на задание:

1.Нейро-иммунология (любовь к себе):
Что я думаю о себе?
Я думаю, что:
— Я свободен делать то, что хочу. Всегда уважаю ограничения окружающих меня людей;
—  я прислушиваюсь к мнению других;
—  жизнь — это прекрасная школа;
—  я ответственен;
—  Я должен говорить «нет» неприемлемому;
— Гармония, мир и красота — это будущее мудрого человека;
—  каждый из нас несет ответственность за свои мысли и поступки;
—  Вселенная всегда благосклонна к нам. Но  наши проблемы исходят от нас самих, от нашего образа жизни или реакции;
— Вселенная и Жизнь всегда были благосклонны ко мне, и мне очень повезло и хорошо в этом воплощении.
Я себе неинтересен. Я не люблю свой образ, я не люблю внешность свою, но я доверяю себе, поэтому мне удалось создать жизнь, где я делаю все, что хотел сделать.
Я не могу защититься от других и лжи других людей, люди вокруг агрессивные, неприятные, и я не хотел быть таким же. НО все были такими, а я был другой. И я был слабым, поэтому я себя не любил. Сейчас немного все поменялось, я уже готов себя принимать. Всегда я отслеживал, как я поступаю — это было принципиально, — быть справедливым, честным. Но мне было неинтересно интересоваться собой, это эгоизм.
Я не могу заботиться о себе, потому что я себя не люблю. Иногда было так, что я ранил ногу и не лечил рану, потому что не умел заботиться о себе.

Вся моя жизнь — ответственность за семью, за свое поведение, за людей, которыми я управлял. Я постоянно был занят ответственностью за других, но не за себя.

Сегодня у меня есть свобода заняться собой и я готов меняться. Сейчас мне нравится мое тело. По утрам я просыпаюсь и ощущаю свое тело, и чувствую, как оно двигается, и  мне приятно. В зеркало смотрюсь и чувствую, что я молодею, я красив, и у меня есть куча вещей, которые мне приятны. И сейчас я начинаю любить мое отражение в зеркале. И я чувствую, что в согласии с самим собой. Это логично и все хорошо.

Если я ненавижу себя, буду ли я заботиться о себе?
Нужно  описать ситуацию, в которой я нравился и ценил себя.

Это было, когда я устроилась на работу директором центра, который считался сложным из-за людей, считавших, что они могут все, мне постепенно удалось изменить привычки и общий менталитет, чтобы вызвать у всех уважение ко мне и сделать так, чтобы люди, которые не хотели работать вместе, все-таки работали.
Я был очень доволен собой, потому что никто до меня не смог сделать это. Я был очень горд собой.

Также когда сегодня я слышу, как мои дети говорят, что им повезло с такими родителями, как мы, и с тем образованием, которое они получили.
И я доволен  и горд тем, что я вырастил моих детей не такими, какими видит их общество, но такими, какими я их видел — честными и порядочными. Я горжусь собой, тем, что смог воспитать их правильно.

Когда я отказался подчиниться бесчестному предложению, сделанному мне моим начальником в армии. Я смог остаться верным своим принципам, хотя трудно  было не повиноваться. Меня упрекали за это, но я никогда не жалел об этом, потому что оставался самим собой, а не тем, кем меня хотели видеть. Я был очень горд собой.

 

3.Как проявляется мое сопротивление?

Я не хочу усложнять себе жизнь, выливая на себя ведерко воды с утра, вместо этого я обливаюсь душем. Мой душ настолько маленький, что если я буду обливаться водой из ведерка, я залью все вокруг.

4. Как я перехожу от одного комфорта к другому? Что такое мой комфорт?
Моя зона комфорта — это гармония, мир, свободное и упорядоченное пространство. Я чувствую себя хорошо, когда вокруг меня все спокойно и красиво.
Когда мне приходится покидать эту зону комфорта, я стараюсь изменить новое пространство, в которое я попал, чтобы вернуть ему чистоту, порядок, красоту и гармонию, которые мне нравятся.
Это относится не только к моему окружению, но и ко мне, к моему душевному состоянию.
Я вполне могу разозлиться, чтобы избавиться от несогласованности и вернуться в более спокойное состояние и восстановить среду или душевное состояние, которое мне больше подходит.

7. Беспокойство — что я делаю, когда мне становится тревожно? Какова польза для меня или для мира?

Когда я беспокоюсь, мое поле сознания сужается и сводится только к объекту моего беспокойства. Тогда у меня возникает ложное видение реальности. И эта ложная реальность кажется моему разуму истинной. Тогда я могу принимать неверные решения и делать все хуже, а не лучше.
Я думаю, что мое беспокойство не приносит миру ничего хорошего. Это просто автоматическая ментальная программа, которая не приносит пользы ни мне, ни кому-либо другому.

Я вижу, что Программа выстроена очень логично, стройно, но я многое не понимаю. Я доверяю, я вижу результат. И тревожности  у меня не возникает.

Сказка.

Жил-был Кролик Бенедикт. У него была большая красивая шляпа, курточка и большие сапоги  как у мушкетера. Он жил очень хорошо, жизнь у него была богатая на приключения. Кролику удавалось все, что он делал. И все ему говорили — молодец!  А девочки говорили ему — Как ты красив! Какой ты сильный!

Кролик любил смотреть на полет птиц, и проводил за этим занятием все свое  свободное время. Его не интересовало ничего больше. Он хотел летать также, как эти птицы. Часто он забирался на дерево и наблюдал полет орлов. А потом он рисовал орлов в своей тетрадке.

Он пошел в  Гималаи чтобы научиться летать также, как эти орлы.

Он забрался на высокую гору и увидел большое гнездо орла. Он устроился в нем поудобнее.  И вдруг прилетел Орел. он посмотрел на Кролика и спросил — Что ты делаешь в моем гнезде так высоко?

А Кролик говорит — я Иду в Гималаи, чтобы научиться летать, как орел. Я забрался на эту высокую гору,  и присел, чтобы отдохнуть.

Орел говорит — давай полетим вместе,  я тебя отнесу вниз, в долину!

Кролик говорит — нет, я хочу научиться летать сам, как орел! Спустился Кролик в долину, и встретил Медеведя. Тот поздоровался и спрашивает: -Что ты делаешь на моей земле?

Кролик отвечает — Я иду учиться летать, как орел.

Медведь говорит: Ты же не сможешь летать, как Орел, ты же Кролик! Давай оставайся со мной, а то мне скучно одному. Мы будем друзьями и будем вместе править этой страной.

Кролик ответил — Спасибо тебе за предложение, но я не хочу править страной. Я хочу летать!

И отправился дальше.

В долине он увидел, как что-то блестит. Это было перо Сокола.

-О, что это за красота! — удивился Кролик. И вдруг увидел, что перо упало на маленькую мышку, и она вдруг полетела. Это было волшебное перо!

-Дай мне пожалуйста это волшебное перо! — попросил Кролик.

— Ой, с удовольствием, я боюсь летать! — ответила Мышка.

Отдала Мышка волшебное перо Кролику. Он поблагодарил за подарок.

И в ответ посоветовал Мышке пойти в гости в Медведю и стать его другом. Потому что он совсем одинок.

А Мышка  вдруг превратилась в маленькую Фею с волшебной палочкой.

— Ты такой добрый  и вежливый Кролик — сказала она. — Я тоже ищу друга. Я хочу тебя поблагодарить за твою помощь. Ты  прямо сейчас научишься летать! Будь  счастлив, иди и лети!

И Кролик почувствовал, что он превращается в птицу и медленно поднимается в воздух.  Он получил прекрасные большие крылья, а  в подарок получил волшебное перо и возможность превращаться в из Кролика в Орла и обратно, когда надо. А также он получил огромную радость — летать каждый день над долиной и смотреть сверху на  знакомые места.