#35041
sergeeva2912
Участник

21.11.22 понедельник 11-й день

Аналитика:

1. серо-желтоватый густой налет по всему языку, края немного изрытые;

2. белки глаз с сосудистой сеткой;

3. веки наплывают на глаза, отеки под глазами небольшие ровные, цвет светло-розовый.

4. слизь в носу светлая с красными вкраплениями,в носоглотке сухость, дышит правая ноздря, но в ней сухость, левая дышит хуже;

5. состояние бронхов-при интенсивном дыхании никаких симптомов;

6. анализ мочи: через 1 час коричневая мутная с осадком, без неприятного запаха;

7. стул без напряжения в свое время, сформированный без запаха;

8. состояние кожи: везде нормальное;

9. состояние подошв: немного вспотели, кожа чистая, пятки твердоватые;

10. состояние ногтей: ровные розовые трещин и слоистостей нет.

 

Утром  кипяток, крокодил-йога потом. Говорю хвалилки в кувшинчик. Сегодня хотела по привычке доесть хлеб за дочками, но вовремя остановилась отложила собаке. Я не гоблин.

В обед съела пшенку с кунжутной солью и белой редькой. Пересохла правая ноздря. Значит мне морковь нельзя?

Бросала чеки через плечо, весело получилось, дочка попросила сделать так несколько раз. Перед спортзалом подумала поесть, чтобы после сильно есть не хотелось. Но в данный момент есть мне не хочется и не стала. В спортзале двигаться стала легче, пить не очень хотелось. После занятий

пошла на прогулку, говорила веселую песню, но мое тело так расслабилось, что интенсивно ходить я не смогла и просто минут 40 спокойно походила.

В 20 30 поела гречку с зеленым луком и черной редькой. В кашу налила волшебной водички. Искупалась, облилась с волшебной водой.

Домашнее задание.

1. Что я делаю, когда заставляю себя тревожится? Я мечусь, бегаю, кричу.

2. Какая мне или миру польза от моей тревоги? Например, я помогаю делать уроки дочке и тревожусь, что не сумеем вовремя закончить и у меня много других дел. Я не могу ей столько времени уделить.Учеба

от такого тревожного объясняльщика у дочки не идет, материал плохо усваивает. Выходит, что миру пользы нет от моей тревожности. Я на взводе, мысли в порядок не становятся, нервничаю и поэтому мне тоже пользы нет.

3. Как я теперь буду поступать? Попью пустырника. Профилактика: равномерное распределение уроков, делать часть в выходные.