#34735
sergeeva2912
Участник

15.11.22 вторник 5-й день

Аналитика:

1. язык с белым налетом посередине и края ровные;

2. белки глаз светлые;

3. веки наплывают на глаза, отеки под глазами небольшие, цвет светло-розовый.

4. высморкала слизь зелено-желтую, в носоглотке сухость, не дышит правая ноздря, нос опух;

5. состояние бронхов-при интенсивном дыхании никаких симптомов;

6. анализ мочи: через 1 час в середине есть белая взвесь, без неприятного запаха;

7. стул в одно и то же время, сейчас происходит 2-3 раза в день. Стул сегодня с напряжением, сформированный с неприятным запахом;

8. состояние кожи: везде нормальное, только под мышками потливое, запах неприятный;

9. состояние подошв: нормальной влажности кожа чистая, пятки твердоватые;

10. состояние ногтей: на руках ровные розовые с белыми полосками, на ногтях ног полосок нет, трещин и слоистостей нет

В 6 00 сделала крокодил йогу, по позвоночнику пошло тепло. В 6 20 позавтракала кипятком. Чувствую, что я стала легче и гибче что ли. Прошло нервное утро по сбору детей в детский сад. Надо менять подход.

Сегодня я работаю, в 10 30 травяной чай. Есть не хотелось все это время. В 12 30 обед в столовой: гороховый суп 1,5 половника и салат селедка под шубой. Такой салат больше брать не буду, тяжелый.

Потом в перерыв гуляла 30 минут. 15 00 зеленый чай с чайной ложкой меда, 17 00 черный чай. Отказалась от предложенного сотрудником яблока. Нельзя, значит нельзя.

Забрала старшую дочку с занятий и гуляли 30 минут. После 19 30 очень захотелось есть. Съела 2 куска хлеба по дороге домой. В 20 00 поела лапшу с индейкой (1/2 ножки), один хлеб и сделала бутерброд (хлеб с маслом и сыром) и чай черный.

Искупала двух детей и потекла кровь из носа, почувствовала слабость. Легла, хуже стала соображать: делали домашнее задание для второго класса.