Главная › Форумы › Форум Марафонов и Фестивалей › Снегуркины Фигурки 2021 › Здоровая я :) › Ответ в теме: Здоровая я :)

Про принятие.
Мне легче принять других, чем себя. Я такой человек. Я вспыльчива, загораюсь как сухой хворост. Но быстро отхожу. Всегда стараюсь найти оправдание (не себе :)). Подруге, которая увела парня — так я сама ей отдала, надоел он мне; партнерам по бизнесу, которые кинули на приличную сумму денег и пытались забрать сайт — им труднее, у них нет опыта, команды, а я с командой и опыт у меня ого-го! Тетке, которая выгнала зимой на улицу, — я ей надоела, столько времени уже после развода у нее живу, пора и честь знать, и так далее… Ну я ж сама не идеальна, возможно заслужила… фиг его знает. Но периодически я залипаю во все эти случаи и думаю, что бы я сказала, как бы повела с себя, что не заслужила я такого, не имели они права и ид. и понимаю, что не простила я никого, просто закопала поглубже, чтобы не особо болело, и не отвлекало от жизни. А сколько всего я позабыла, чтобы тоже не отравлять жизнь себе. Оно и понятно, постоянно помнить об этом, винить себя и участников событий сколько-то летней давности — это разрушать себя. Поэтому в амнезию!