irenalynx74
Участник

Неделя открытий.
Я была уверена, что с комплиментами то у меня все в порядке. Но оказалось, это не так.
Во-первых, я их делаю только тем, кого знаю.
Во-вторых, если я жду комплимента и готова к нему, я его принимаю, но если внезапно…. то я шарахаюсь и теряюсь.
Вернулась на танцы и поймала себя на танцполе в какой-то момент на ощущении зажатости и неуверенности, как будто я новичок. пришлось быстро напомнить себе, что 10 лет вообще-то за плечами этого вашего танго 🙂 и 1,5 года пропуска не считаются.
Холодильник.
Часто использую такую фразочку — рученьки из жопоньки, а негативные или саркастичные ситуации могу запросто примерить на себя словами: О, это мой случай или Это про меня. Никогда этого не замечала, даже считала — ну посмеемся вместе, глядишь и жизнь полегче станет. Но только сейчас понимаю, что заблуждалась.
На работе заметили, что я стала спокойная и более приветливая. По поводу спокойствия я и правда ощущаю внутреннюю гармонию и равновесие. У меня стало гораздо меньше внутренний диалогов, которые все время галдели и друг друга перебивали, постоянно отстаивая свои точку зрения. Решенные конфликты и правда дают не только энергию, то и гармонию внутри.
НО вот по поводу приветливости я прям возмутилась: это я то не приветливая была! Да я самая приветливая в мире!! Однако с постоянными конфликтами внутри и скрытым раздражением на себя и весь мир, никакая улыбка не сделает человека приветливым.
Эту неделю работаю над своим раздражением по отношению к клиентам. Ну правда бесят их глупые вопросы, не желание слышать и думать, постоянные требования дать то одно, то другое. Возможно это выгорание, ибо 12 лет работы клиентским менеджером не могут не дать о себе знать. Хотя подозреваю тут моя явно завышенные требования к клиентам и ожидания. Ну не должны они соответствовать моим ожиданиям, как и я их. Но сказать легко, сделать труднее. С другой стороны, я уже могу отследить раздражение в зародыше, отвлечь себя и напомнить о втором законе жизни 🙂