#32233
Звезданутая
Участник

Пищевые привычки. Двоякое ощущение. С одной стороны не так сложно оказалось перейти на каши, с другой сложно оказалось отказаться от некоторых продуктов и привычек.

Например, от кофе, особенно по утрам. Я вообще не водохлёбка, не пью вёдрами чаи, воду и прочее. Но вот чашечка кофе- это своеобразный утренний ритуал был у меня всегда. Вот тут происходит ломка. Во-первых привычка очень сильна и рука сама тянется его сварить, во- вторых, я любитель кофе (не фанат, именно любитель). Поэтому отказ от кофе сильно напрягает, но…. только утром, либо во время еды, либо когда вдруг появляется желание (редко) что-нибудь перекусить.

Отказ от сладкого. Я любитель вкусненького (не постоянно, не всё время), хорошего вкусненького (лучше даже домашнего). Но знаю меру в этом деле. Здесь нет особой ломки, но есть ощущение, что после еды чего-то не хватает, будто моя трапеза не закончена. Сейчас сразу спрашиваю себя- ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ ТЫ ХОЧЕШЬ СЪЕСТЬ ЭТО? ТЫ СЕБЯ СОВСЕМ НЕ ЦЕНИШЬ И НЕ ЛЮБИШЬ, РАЗ ГОТОВА СЛОПАТЬ НЕНУЖНЫЙ ТЕБЕ ПРОДУКТ?! Сначала отвечаю стандартно- хочу. Снова задаю себе вопрос- зачем? Что ты получишь в результате? Ответ- по сути ничего нового и интересного, просто удовлетворю пищевую потребность, которая только кажется потребностью. Если уж не в моготу, замени яблочком, а лучше пойди с собакой поиграй.

Сыр, творог. Творог ем редко, но иногда прям хочется-хочется. А тут ещё выясняется, что диабетикам нельзя белые продукты… Сыр частенько употреблялся, сейчас скучаю по нему. Не скажу, что это зависимость, но бывают моменты, что пару тонких пластинок съела бы…

Ещё немного по ощущениям не хватает хлеба. Не ем его горами, но кусок в день вполне можно позволить было.