Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15290
    Mary Poppins
    Участник

    Sorry, снимаю свой предыдущий вопрос: через несколько часов после написания того поста отметка «Оплачен» на странице проверки статуса заказа благополучно появилась. Теперь с нетерпением жду встречи с волшебной книгой.

    #15364
    Лисси Мусса
    Хранитель

    Уважаемая Лисси Мусса! Вопрос не по теме, но все же. Я сегодня, получив по почте ваше письмо, с прикрепленным списком книг, сделала заказ в интернет-магазине Игротехника: Жизнь в радость! номер 5914, и оплатила его. Уж очень мне захотелось получить книгу в бумажном виде «Мое драгоценное здоровье». Деньги с моей карты снялись. И квитанция о том, что платеж выполнен мне пришла на почту.
    А когда я сейчас зашла по ссылке «Проверить статус заявки», то увидела, что там стоит «не оплачен»((. Это меня расстроило и даже немного выбило из колеи. Мой первый опыт заказа бумажной книги по интернету, и вот…
    При оплате использовала карту каспи голд (мастеркард).
    Лисси, можно ли как-то изменить статус моей заявки на правильный — оплачен?
    И когда примерно я получу эту книгу, если заказ оплатила сегодня, а живу в Казахстане, в крупном мегаполисе?

    Я в этот раздел захожу крайне редко и не читаю все подряд дневники
    Случайно увидела ваш пост.
    Статусы меняет робот ЮКАССЫ, он от нас никак не зависит, иногда сутки задерживает смену статуса
    В следующий раз если есть вопросы — пишите в магазин, а не здесь

    #15382
    Mary Poppins
    Участник

    Хорошо, Лисси!

Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.