#37891
elkamin
Участник

30 марта.

1 — Я создаю шаблоны, по которым я живу, и я могу их изменить.
Какие модели поведения не помогают мне расти, развиваться и быть здоровым?
Когда я ем :
Еда всегда была моментом удовольствия, но поскольку я люблю готовить, у меня появились (плохие) привычки:
— есть слишком быстро;
— есть в количествах, превышающих мои потребности (потому что я ем слишком быстро);
— есть слишком много, потому что мне нравится играть в алхимика и открывать новые вкусы, соусы, дополнения и т.д.
Когда я нахожусь в обществе:
Я инстинктивно не доверяю обществу и всегда стараюсь избегать групп, сообществ, вечеринок и т.д.
Когда я сержусь :
Я глубоко чувствителен к человеческому уважению, непоследовательности, несправедливости и глупости. В современном мире человеческое общество буквально болеет этими бедствиями, и не проходит и дня без того, чтобы не услышать о новой нечестности, политической, медицинской, научной, не говоря уже о глупости людей и отдельных личностей, которые без разбора верят всему, что говорят средства массовой информации и «дикторы», и т.д. Это наблюдение одинаково как в функционировании общества, так и в личных отношениях.

2 — Я создаю свои модели, руководствуясь инстинктом сохранения и защиты (рептильный мозг):
Мне постоянно нужно находить моменты удовольствия и благополучия, пространства защиты: для моего физического отдыха, моего душевного здоровья, моего психологического благополучия и т.д.
Я должен всегда давать другим лучший образ себя: быть спокойным, не подвергаться осуждению и иметь возможность продолжать тихо сидеть в своем углу. Не быть вынужденным смешиваться с другими.
Я должен принимать, ничего не говоря и не делая, многие глупости, лицемерие и злобу.

3 — Мое божественное присутствие Я Есмь создает программы жизни
Программы жизни — это, в частности:
— Защита (от разрушения) ;
— Жизнь в обществе.
Я понимаю и объясняю, почему негативные программы разрушительны, (забирают мою энергию…).
Еда
Бессознательно это способ компенсировать стресс и неудовлетворенность.
Мне кажется, что с помощью еды я дарю себе момент удовлетворения, но на самом деле, если в течение нескольких минут блюдо, которое я ем, приятно на вкус, негативные последствия быстро дают о себе знать:
— процесс пищеварения забирает всю мою энергию: каждый прием пищи буквально выбивает меня из колеи, и часто после него хочется спать;
— богатая пища откладывает токсины и ненужные жиры, которые забивают мои естественные фильтры и загрязняют кровь, иногда провоцируя приступы подагры, нефротической колики или других заболеваний;
— будучи слишком толстым, я не могу двигаться и заниматься спортом, как раньше: моя физическая активность замедляется, а здоровье ухудшается.

Бегство от общества
Для меня это способ защититься от людей, которые не принимают мое отличие; находясь в одиночестве, я чувствую себя свободно и спокойно. Я убегаю с вечеринок, которые надоедают мне: частных, семейных или коллективных, профессиональных. Это имеет большие недостатки:
— держась в стороне, я только провоцирую ревность и критику: тогда я еще больше злюсь на общество и еще больше отдаляюсь. Это порочный круг;
— не интересуясь тем, что думает и делает группа или общество, я отрезаю себя от информации и часто не знаю, что происходит в этом обществе. В то время я не возражаю, но в долгосрочной перспективе я иногда игнорирую важные вещи, которые мне следовало бы знать;
— дистанция, которую я занимаю, очень плохо воспринимается некоторыми людьми, которые не принимают того, что мы живем не по их личной модели, судят и осуждают меня за то, что я поступаю не как все: меня обвиняют в эгоцентризме, высокомерии, мечтательности или идиотизме…
Злиться
Я полагаю, что это способ предпринять действия, чтобы исправить то, что я сделал неправильно. Однако гнев имеет три негативных эффекта:
— он редко приносит решение: часто проблема возвращается…
— он постепенно разрушает доверие между людьми. Я злюсь еще больше, чем хотелось бы, и больше ничего не могу сделать: любой диалог становится невозможным;
— это очень трудно контролировать и постепенно превращается в потерю контроля, которая становится привычной.

 

4 — Я:
Как все, обыкновенный:
В моем распорядке дня и в моем повседневном поведении в обществе: в моем личном распорядке дня (встаю утром, умываюсь, ем, участвую в определенных мероприятиях, обращаюсь к властям, делаю покупки, одеваюсь и взаимодействую с другими и др.
Необыкновенный:
когда я внимателен к своему присутствию Я Есмь и к своим проводникам, которых я часто благодарю за их благосклонное присутствие, защиту и за то, что они направляют меня;
когда я остаюсь последовательным в своих идеалах, несмотря на трудности;
когда я воспитываю своих детей, не делаю им крещение, потому что этого требует общество, потому что я хочу дать им возможность выбора, чтобы они могли пойти к той духовности, которая будет соответствовать их душам в дальнейшем;
когда я поощряю своих детей — и своих коллег на работе — определять собственные идеалы, быть самими собой, а не подчиняться обществу, чьи правила и рекомендации больше не имеют последовательности;
когда я остаюсь уверенным в себе, а также в Свете и в будущем человечества, несмотря на то, что наше общество и наш мир идут к концу, что, по моему мнению, является простым применением космического закона, и что даже если мы переживаем мучительный период, я думаю, что будущее общество будет духовно более развитым;
когда я отказываюсь от всего, что принимают другие, когда это неприемлемо;
когда я беру на себя ответственность за свои собственные недостатки или ошибки, не притворяясь, что в этом виноват кто-то другой;
когда я остаюсь на своем жизненном пути, несмотря на трудности или ошибки, которые я иногда совершаю.