#32760
irenalynx74
Участник

Работа над ошибками 1 уровня и пира

В чем недоработала? На первом уровне я точно не доработала со своим сопротивлением, а именно — не написала новый сценарий и сказку.
Никогда у меня не получалось это делать на других тренингах. И только сейчас я сделала попытку разобраться в причинах. Ну первое что всегда приходит, ну не умею я сказки сочинять, не дано, как кому-то не дана математика, иностранные языка, физика. Ну что тут такого казалось бы? — спрашивает Ира, ученица литературного класса, защитившая в выпуском классе работу на уровне 3 курса Универа, так на минуточку. И вдруг не получается!
Во-первых, кто-то во мне считает, что врать не хорошо. Воспитанные девочки не врут. вот так!
Во-вторых, я искренне считаю, что всех этих чудес и бонусов я не достойна.
Поэтому все попытки написать сценарий или сказку заканчиваются одинаково: я нервничаю после бесплодных попыток все таки сделать задание, плюю, расстраиваюсь и откладываю. Раньше я бы жрать пошла 🙂 какую-нибудь вкусняшку, а сейчас бегу гулять. На прогулке мозги переключаются и я перестаю над этим думать. Но проблему это не решает. Надо исправлять.
Где я себе навредила? во время срыва пошла есть гадость — вяленное манго.

Что и как надо исправить? разобраться и написать сказку и сценарий. Я в глубине души уверена, что мне должно понравиться это делать. Пока попыталась со своим внутренним ребенком поговорить. Сказала, что сказка — это не вранье, а просто фантазия такая, и что не всегда нужно быть правильно, положительной. Иногда можно и нужно шалить, и сочинять веселые вещи. НО внутренняя девчонка восприняла недоверчиво мои заверения. Ищу подходы к ней.

Какой новый опыт я приобрела в результате своих ошибок? я научилась их видеть и признавать — это уже полдела. Раньше мне сложно было признавать, что я ошиблась, хотя внутри я понимала, что это мой косяк. Получался всегда внутренний конфликт, который не решался, а тлел, вызывая раздражение. На саму себя, но срывы были на окружающих.

Бастет